- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли"
Узнать ценуПохожие темы:
- Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли
- Обеспечение безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли
- Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли
- Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия розничной (оптовой) торговли
- Разработка системы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
Образцы выполненных работ
K015917
Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) федерального государственного бюджетное образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» Факультет коммерции Кафедра торгового дела и информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация и управление коммерческой деятельностью» на тему «Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции» Выполнила Студентка группы ТВз-21 заочной формы обучения Факультета коммерции Карелина Е.А. Научный руководитель: канд.техн.наук Старикова Л.Н. Пермь – 2018 . 1 Теоретический анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции. 1.1 Понятие, сущность и содержание коммерческой деятельности торгового предприятия. 1.2 Функции и методы организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренци. 1.3 Особенности организации коммерческой деятельности торгового пр |
W005567
Организационно-коммерческая характеристика предприятия ООО «Командор» Тит.лист Ведение 1. Современные теории коммерческой деятельности и её управления 1.1. Современные теории коммерческой деятельности. Роль коммерческой деятельности в социально-экономическом развитии 1.2.Функционально-средовой метод анализа и управления коммерческой деятельностью 1.3. Современные системы и структуры управления коммерческой деятельностью на предприятии 2. Анализ системы управления коммерческой деятельности на предприятии ООО «Командор» 2.1. Организационно-коммерческая характеристика предприятия ООО «Командор» 2.2. Анализ внутренней и конкурентной среды ООО «Командор»и соответствия им системы управления предприятия 2.3. Анализ системы управления коммерческой деятельности предприятия на основе функционально-средового подхода 3. Основные направления совершенствования системы управления коммерческой деятельностью на предприятии ООО «Командор» 3.1. Основные проблемы качественного управления коммерческой деятельностью на предприятии ООО «Командор» 3.2. Мероприятия по совершенс |
K001586
Теоретические основы коммерческой деятельности торгового предприятия. 1. Теоретические основы коммерческой деятельности торгового предприятия. 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности 1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности 1.3 История развития коммерческой деятельности в России и за рубежом 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности и методов совершенствования коммерческой деятельности 2.1 Общая характеристика предприятия (на примере ООО «Воинторг») 2.2 Показатели финансово-хозяйственной деятельности магазина «ВоенТорг» 2.3 Методы совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Воинторг») 3. Разработка мер по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия (на примере. ) 3.1 3.2 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности Реформирование в торговле и переориентация торговых предприятий на коммерческую деятельность следует осуществлять с учетом ряда обстоятельств. Во-первых, происходящие экономические перемены, особенности переходного периода обусловливают новые, отличн |
W001483
Организационно-экономическая характеристика ТД ООО «БАРИС» 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ. 1.1. Экономические методы организации и управления производственно-хозяйственной деятельностью торгового предприятия 1.2. Планирование как важнейшая функция современной модели управления 1.3.Сущность и виды антикризисных стратегий развития торгового предприятия 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ДОМА ООО «БАРИС» 2.1. Организационно-экономическая характеристика ТД ООО «БАРИС» 2.2. Оценка маркетинговой среды торгового предприятия 2.3. Анализ экономического потенциала ТД ООО «БАРИС». 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ДОМА ООО «БАРИС». 3.1. Обоснование направления расширения розничной сети предприятия. 3.2. Расчет эффективности проекта открытия минимаркета ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Стратегическая и тактическая деятельность любого предприятия базируется на эконо |
W003645
Анализ эффективности коммерческой деятельности фабрики спортивных изделий «ЛЕКО» 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5 1.2. Методика изучения конкурентоспособности предприятия 9 1.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды 18 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ ООО «ЛЕКО» 22 2.1. Организационно – правовая характеристика предприятия и обеспеченность трудовыми ресурсами 22 2.2. Анализ эффективности коммерческой деятельности фабрики спортивных изделий «ЛЕКО» 31 2.3. Анализ сбыта готовой продукции и оценка конкурентоспсобности 43 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО " ЛЕКО" В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ.47 3.1 Рекомендации по совершенствованию управления коммерческой деятельностью в условиях конкуренции.47 3.2 Оценка эффективности мер по совершенствованию управления коммерческой деятельностью в условиях конкуренции.51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63 |